МАСТЕРА

Новости

Четверг июня 20

Силовой бампер ГАЗ-69

Этот бампер для ГАЗ-69 создавался с учетом нескольких критериев. Во первых, конечно, должен он быть…

471 hits

Суббота июня 01

Проводка ГАЗ-69

На страницах нашего сайта писалось, что мы можем делать вещи буквально «с нуля». И об…

727 hits

Суббота июня 01

Проводка ГАЗ-69

Четверг мая 30

Детали бампера в обработку

Об этом бампере на ГАЗ-69 будет отдельный рассказ.  А сейчас о том, как работает пескоструйная…

296 hits

Диски 19"

Оценить
(1 Голосовать)

Попались в работу литые диски 19 дюймов. Состояние на троечку. Только в пескоструйную обработку, и окраску.  Но именно этот тип дисков сложнее в работе, против обычных. Чем же?
 

Сложны эти диски болтами. Причем не имитацией болтов на отливке диска, а именно болтами.  Болты покрыты хромом. А хром значительно прочнее сплава из которого изготовлен диск.

Вообще, для пескоструйщика снятие хромовых покрытий с деталей - труд долгий и тяжкий. Хром отчаянно сопротивляется струе абразива. Кто пытался снять хромовое покрытие обычной наждачкой или напильником - тот поймет...

То есть, в нашем случае, если долго направлять поток абразива с тем, чтобы обработать каждый(!) болт, то есть вероятность сильного "зализывания" окружающего мягкого металла диска, и как следствие - утрату внешнего вида.

Казалось бы - чего проще? Берем пневматический гайковерт с соответствующей насадкой  Torx, и вывинчиваем все болты с каждого диска.

Но так поступать было нельзя. Во первых, на некоторых болтах хром вздулся и "полез" - однозначно чистить. Во вторых, от времени и условий, эти железные болты так "закисают" в легосплавном диске, что порой вывинтить их просто невероятно, не сломав, или не испортив внешний вид головки.

И в ход идут хитрости оператора пескоструйной обработки.

Наш диск до:

И наш диск после:

Диск очищен. с болтов снят хром, и даже кантики вокруг болтов не слизаны!

Всё, в подготовку и окраску.

Прочитано 303 раз
Еще в этом разделе: Диски 14 дюймов »

Добавить комментарий

Защитный код

Еще статьи

Силовой бампер Nissan Datsun

На Nissan Datsun в кузове D21 силового бампера в предложениях вообще не найти. Только самодельные конструкции. Естественно, чтобы подготовить этот пикап к прогулкам по бездорожью, мы пошли путем самостоятельного изготовления.

Диски 19"

Попались в работу литые диски 19 дюймов. Состояние на троечку. Только в пескоструйную обработку, и окраску.  Но именно этот тип дисков сложнее в работе, против обычных. Чем же?
 

Рама Nissan Datsun. Часть 1

Надо отметить, что это уже третья рама Ниссан Датсун пикап, с которой приходится работать. И по каким то причинам разрушается от коррозии и усталости именно задняя часть рамы. Не только мы сталкивались с этим явлением. На профильных форумах владельцы Ниссан Датсун и Террано 90-х годов, обсуждают такую вот неприятность.
 

Силовой бампер Mitsubishi Pajero 1

Не сложный но функциональный бампер под лебедку для Мицубиси Паджеро 1. Передняя защита интегрирована с бампером. Все съемное подетально, для удобства обслуживания.