МАСТЕРА

Новости

Четверг июня 20

Силовой бампер ГАЗ-69

Этот бампер для ГАЗ-69 создавался с учетом нескольких критериев. Во первых, конечно, должен он быть…

471 hits

Суббота июня 01

Проводка ГАЗ-69

На страницах нашего сайта писалось, что мы можем делать вещи буквально «с нуля». И об…

728 hits

Суббота июня 01

Проводка ГАЗ-69

Четверг мая 30

Детали бампера в обработку

Об этом бампере на ГАЗ-69 будет отдельный рассказ.  А сейчас о том, как работает пескоструйная…

296 hits

Проводка ГАЗ-69

Оценить
(1 Голосовать)

На страницах нашего сайта писалось, что мы можем делать вещи буквально «с нуля». И об одной неотъемлемой части автомобиля – электрооборудовании, этот материал. На фотографии – подкапотное пространство ГАЗ-69.

А вот так выглядела эта же часть электрооборудования кузова практически в штатном виде, так сказать до реинкарнации.


Занимаясь восстановлением и доработкой ГАЗ-69, было принято решение полностью отказаться от родной проводки и электроузлов. И не взять за основу скажем, новый комплект проводки от УАЗ 469 и адаптировать ее, а сделать всю проводку заново, опираясь на требования к устанавливаемому электрооборудованию.
Все соединения – только винтовые или паяные. Клеммы и законцовки – ни каких обжимов, так же, только пайка.
Для изоляции в основном термоусадочная трубка, жгуты уложены в электротехнические гофры.
Все разъемные соединения при сборке проливаются спреем LIQUI MOLY Elecnronic spray – lдля защиты от влаги и окисления.


Сделана «плюсовая» силовая площадка, соединяющая стартер, АКБ и генератор, и имеющая болтовое соединение для подключения кабеля электрической лебедки. Основные силовые цепи защищены предохранителями от 40 до 100A.


Использованы новые боки отечественного производства, и много необходимых узлов с проводки японских автомобилей.


В этом ознакомительном материале, не возможно отразить весь процесс работ, решения, и маленькие хитрости.
Для тех, кто хочет узнать больше - более подробно об электрооборудовании «с нуля», расскажет мастер Алексей в своем блоге.
 

Прочитано 727 раз
Еще в этом разделе: « Рама Nissan Datsun. Часть 2

Добавить комментарий

Защитный код

Еще статьи

Силовой бампер Nissan Datsun

На Nissan Datsun в кузове D21 силового бампера в предложениях вообще не найти. Только самодельные конструкции. Естественно, чтобы подготовить этот пикап к прогулкам по бездорожью, мы пошли путем самостоятельного изготовления.

Диски 19"

Попались в работу литые диски 19 дюймов. Состояние на троечку. Только в пескоструйную обработку, и окраску.  Но именно этот тип дисков сложнее в работе, против обычных. Чем же?
 

Рама Nissan Datsun. Часть 1

Надо отметить, что это уже третья рама Ниссан Датсун пикап, с которой приходится работать. И по каким то причинам разрушается от коррозии и усталости именно задняя часть рамы. Не только мы сталкивались с этим явлением. На профильных форумах владельцы Ниссан Датсун и Террано 90-х годов, обсуждают такую вот неприятность.
 

Силовой бампер Mitsubishi Pajero 1

Не сложный но функциональный бампер под лебедку для Мицубиси Паджеро 1. Передняя защита интегрирована с бампером. Все съемное подетально, для удобства обслуживания.