А вот так выглядела эта же часть электрооборудования кузова практически в штатном виде, так сказать до реинкарнации.
Занимаясь восстановлением и доработкой ГАЗ-69, было принято решение полностью отказаться от родной проводки и электроузлов. И не взять за основу скажем, новый комплект проводки от УАЗ 469 и адаптировать ее, а сделать всю проводку заново, опираясь на требования к устанавливаемому электрооборудованию.
Все соединения – только винтовые или паяные. Клеммы и законцовки – ни каких обжимов, так же, только пайка.
Для изоляции в основном термоусадочная трубка, жгуты уложены в электротехнические гофры.
Все разъемные соединения при сборке проливаются спреем LIQUI MOLY Elecnronic spray – lдля защиты от влаги и окисления.
Сделана «плюсовая» силовая площадка, соединяющая стартер, АКБ и генератор, и имеющая болтовое соединение для подключения кабеля электрической лебедки. Основные силовые цепи защищены предохранителями от 40 до 100A.
Использованы новые боки отечественного производства, и много необходимых узлов с проводки японских автомобилей.
В этом ознакомительном материале, не возможно отразить весь процесс работ, решения, и маленькие хитрости.
Для тех, кто хочет узнать больше - более подробно об электрооборудовании «с нуля», расскажет мастер Алексей в своем блоге.