Итак, после завершения слесарных работ бампер, площадка под лебедку и кенгурин отправились на пескоструйную обработку.
Поскольку многие детали пришлось делать из уже покрытых ржавчиной профилей и листов, (себе - не клиенту!), то общее состояние готовой конструкции было то еще. Но обработка планировалась сразу, так что поверхностная (а кое где и хорошо въевшаяся) ржа была не страшна. От ржавчины зачищались только места сварочных швов при сборке.
На фотографии, все еще выглядит не так ужасно, как было на самом деле.
И вот детали матово и благородно отсвечивают очищенным металлом.
Кроме очистки пескоструйка делает отличную фактуру поверхности. С небольшой зернистостью поверхности металла отлично сцепляются наносимые покрытия.
И что бы голое железо не корродировало от влажности воздуха, наносим укрывающий антикоррозияный грунт.
Это очень важный момент! Грунт надо наносить практически сразу после обработки. Железная деталь, после пескоструя, пролежавшая сутки даже в помещении, покрывается легким налетом ржавчины. А там, где металл брали голыми руками - первыми проявляются отпечатки ладоней и пальцев - результат влажной кожи.
Там, где не зачищенные сварочные швы и всякие закоулки - банально, кисточкой. Ни один краскопульт распыляемой струей не обеспечит "проливку" и укрывку швов.
Ну а наружнюю часть бампера, и остальные детали - уже традиционно, краскопультом.
Теперь детали готовы к дальнейшей работе - подготовке к окраске Raptor. Продолжение - в этом материале.